Украина, г. Днепропетровск, тел.: (056) 798-01-39

Решающие 10 поводов, ослабляющих позиции интернет проекта в новостях Гугл

06-10-2011

Компания Search Engine, представила личнй рейтинг Топ-10 причин, ослабляющих позиции ресурса новостной ленте Гугл. Обсудим их подробнее:

1. Повторяющийся текст - первоочередной критерий отображение результатов. Следуя общепринятые законов для всех поисковых сервисов, агрегатор контента новостей Google сразу снижает позиции сайтов, копирующие чужой контент. При этом известно и то, что новостные сайты, обычно публикуют чужие материалы, поскольку новостьнеявляетсяобъектом авторского права.

В данной ситуации представители Google упорно рекомендуют размещать ссылку на первоисточник, тогда у ресурса будет возможность добиться неплохой позиции в поиске Google. Вдобавок представители Гугл сообщают редакторам новостей: когда публикация содержит в себе цитируемые уведомления, их требуется публиковать в теге "nofollow" для того, чтобы Google пренебрегал им при индексировании портала

2. Двоякие и бессмысленные заголовки — второй по существенности критерий выстраивания списка выдачи для ленты новостей Гугл. При написании оглавления публикаторам следует принимать к сведению суть главных выражений, либо весть будет внизу в результатах поиска.

3. Отсутствие Google Sitemap. Как утверждают представители поисковика и эксперты из Search Engine Land, внедрение XML-документа с материалами для поисковых роботов поможет улучшить позицию в списке выдаче поисковика Google.

4. Скверный новости- автоматически выявляется как роботами поисковика,так же и непосредственно специалистами. К данному критерию Google выдвигает следующие требования: присутствие ошибок грамматики, орфографии и синтаксических помарок в материалах страницы внушительно ослабят позиции ресурс в списке поиска Гугл новостей

5. Использование к Robots.Txt для урезания доступа протоколам Googlebot очень часто приводит к потере хороших результатов поиска.

6. Низкая скорость загрузки web-проекта. Когда сайт медленно грузиться или неоднократно выдает ошибку 500, то протоколы Google понизят его позиции в перечне выдачи поисковой системы.

7. Низкий уровень цитирования — нет упоминаний на сайт или их количество незначительно, это весомо скажеться на позиции сайта.

8. Низкий PageRank веб-страницы - в этом случае когда сайт слабо ранжируется, необходимо проверить, что веб-сайт открыт для индексирования поисковыми роботами, главные слова востребованы и сайт постоянно получает ссылки с других источников.

9. Новый веб-проект. Как известно Google не расположен к молодым сайтам. В следствии этого специалисты поисковика рекомендуют молодым ресурсам сосредоточиться на конкретной тематике, и обретать ссылки.

10. Совместный контент с одинаковыми заголовками - на деле, это то же копирование контента.

использованы материалы: searchengineland.com

Навигация :
Анонсы новостей :