Украина, г. Днепропетровск, тел.: (056) 798-01-39

Контекстная реклама запустили интересный коэффициент конверсии

07-10-2011

Специалисты Google AdWords показали для своих пользователей любопытный индекс отслеживания конверсии. Сейчас каждый владелец аккаунта AdWords сможет просмотреть статистику по звонкам на телефоны, размещенные на страницах мобильных сайтов.

Этот инструментарий поможет рекламодателям анализировать, с каким заказчиком, группой объявлений или ключевым словом в AdWords связан клик по телефонному номеру или значку на мобильном-сайте «Связаться». Посредством этого показателя рекламодатель и его корпорация будут получать исчерпывающее количество актуальной информации о ценности и доходности своей мобильной рекламы. Исходя из того что это новый критерий контроля ценовая политика остается без изменений.

Если рекламодатель желает приступить к работе с этим показателем следует вписать специальный код на соответствующих web-страницах и уточнить, что в качестве конверсии необходимо прослеживать звонки. Это даст возможность прописать установочные цена за конверсию , и намного чаще выставлять объявления, которые дают предельное количество целевого трафика.

Сверх того, благодаря новации можно использовать довольно большой комплект инструментов AdWords для увеличить продуктивность рекламы.

использованы материалы: adwords-ru.blogspot.com

Навигация :
Анонсы новостей :