Украина, г. Днепропетровск, тел.: (056) 798-01-39

Yandex опубликовал глобальное исследование касающееся аудитории интернет и ТВ

08-06-2012

В своем интернет блоге Яндекс опубликовал результаты аналитического исследования, посвященного сравнению аудитории интернет и телевидения. Причиной проведения исследования стал факт того что в апреле 2012 Yandex перегнал, по аудитории, самый известный в России медиа – первый канал.

Согласно этим данным за прошедшие 6 лет популярность радио уменьшился на пятнадцать процентов и газет в целом на 25%, журналов на четырнадцать процентов, в то время как охват телевизионных СМИ, в сравнении с другими, остается стабильным. А вот популярность интернет сети возросла в четыре раза, рассчитывается что в этих рамках растет и трафик всех служб Yandex.

Стоит отметить, что половина юзеров пришедших в интернет с 2008 по 2012 находятся в возрастной группе от 35 до 45 лет. Притом самая интересная для ритейлеров группа – мужчины 25-44 лет с месячным доходом выше среднего в 3,5 раза больше чем на Первом канале.

Подходя к выводам выделяют две закономерности: численность относительно молодой пользовательской аудитории с достаточно высоким доходом в Яндексе гораздо больше, чем у самого популярного медиа портала - Первый канал. Телевизионные СМИ пока превосходят интернет по интересу среди аудитории 45-54 лет.

использованы материалы: adv.ya.ru

Навигация :
Анонсы новостей :