Украина, г. Днепропетровск, тел.: (056) 798-01-39

Гугл предостерегает о перенасыщенности веб-проектов рекламой

20-01-2012

Google изменил алгоритмы поиска, сейчас учитывается отношение рекламных баннеров к объему контента на странице.

Сейчас проекты, страницы которых изобилуют рекламой, где юзерам трудно найти оригинальное содержание, попадут под фильтр и будут понижены в СЕРПе.

Предполагают, что под снижающий фильтр придется не больше 1 процента сайтов со всего мира. Но если вебмастер обнаружит, что его сайт попал под фильтр, ему требуется еще раз проанализировать веб-страницы ресурса на соотношение рекламных баннеров к оригинальному содержанию. Проверить страницу возможно при помощи Browser Size и другие инструменты от Гугл.

использованы материалы: googlewebmastercentral.blogspot.com

Навигация :
Анонсы новостей :