Раскрутка сайтов и эффективность продаж
Итоги и доходы
По итогам 2009 года (декабрь) 13 108 541 граждан Украины ищут необходимую информацию, товары и услуги в Интернет.
Цифра несомненно приятная для тех, кто осознал взаимосвязь мира реального и виртуального.
Для тех, кто вкладывает деньги в филиал развития своего бизнеса в интернет.
Но, почему не так активно растут продажи и доходы, как это показывает данная волшебная статистика?
Причин много, но несколько из них являются ключевыми и требуют более пристального рассмотрения.
Раскрутка уже используется серьезными конкурентами.
Интернет - самый активно развивающийся инструмент современного бизнеса. Рушатся экономики предприятий и государств, а акции интернет-корпораций только растут. Небольшая поправка: растут у тех проектов, кто не скупится продвигать и раскручивать свои сайты. Но, пожалуй, только в странах молодого капитализма остались бесшабашные руководители. Уверенные в том, что машину достаточно купить, а заправлять и обслуживать не нужно. Или сайт достаточно создать, а заботиться чтобы он обогнал конкурентов, нет необходимости. Увы, где выше скорость и где больше денег, там и больше усилий требуется для расталкивания конкурентов.
Недооценка интернет как рекламной площадки.
Мы печатаемся в газетах и справочниках, рассылаем буклеты и организовываем акции - мы интернетом не пользуемся, он нам не нужен.
Сколько раз звучат такие фразы в высоких кабинетах, за столами серьезных и уважаемых людей.
Без сомнений, очень богатого человека, с устоявшимися привычками, практически невозможно заставить клюнуть на рекламную удочку.
Но ведь речь не о тех немногих миллиардерах, которых в нашей стране до 1,5%. Власть имущие такого ранга сами ничего и не ищут,
за них поиском занимаются служащие, и да, все-таки используют при этом именно интернет.
Сегодняшний среднестатистический покупатель ищет удобства при поиске покупок.
А большего удобства, чем поисковые системы интернет (Google, Yandex и др.) им никто не даст.
Да и психологически неприятно, когда на улице тебе что-нибудь навязывают. А в интернет - иллюзия полной свободы выбора.
Хотя реально выбирать можно только из оптимизированных и раскрученных в поисковиках сайтов, чьи товары и услуги есть на 1-х страницах результатов поиска.
Раскрутка сайта и ошибочные цели.
Большая часть потенциальных заказчиков сосредоточена по крупным городам. И ищет товары/услуги в первую очередь в своем городе.
Поэтому раскрученные поисковые фразы типа "металлопластиковые окна" звучат внушительно, но бессмысленны для продаж.
А вот "металлопластиковые окна в Киеве" - приведут реальных покупателей.
Схема работает даже для Киева, жители которого почему-то считают, что все продается только в их родном городе,
и интернет уж точно не имеет отношения к разным там Днепропетровскам, Харьковам и т.д.
Для производителей товаров и услуг - характерна работа с прицелом на экспансию, как минимум по всей Украине.
Даже если это производитель мундштуков или магазин цветов.
Что уже говорить про производителей металлопроката и бетонных конструкций, гостиницы и службы такси.
Правильная постановка акцентов для продвижения, выверенная оптимизация и грамотная раскрутка моментально донесут информацию
о своем владельце в самые отдаленные уголки Украины. Непосредственно в руки тех, кто заинтересован в их товарах и услугах.
Выводы и рекомендации.
Раскрутка своего сайта в интернет - инструмент, не имеющий аналогов по эффективности продаж.
Уважаемые руководители предприятий, общественных организаций и других форм собственности и их помощники.
Немного желания и аккуратности в выборе фирмы для создания и раскрутки в Google и Yandex своего сайта.
Немного личного внимания и денег, и Вашему бизнесу вряд ли придется беспокоиться о каких-либо экономических кризисах.
Желаем удачного выбора.
Все материалы являются собственностью Art.dp.ua
Закон Украины "Об авторских и смежных правах" BBP Украины 1994 №13, статья 64.
Копирование и использование разрешается только с указанием прямой ссылки на этот сайт.